Контекстная реклама (Яндекс, Google)

Возможности гибкой настройки контекстной рекламы, выбор чётких сегментов аудитории и правил показа рекламы позволяет добиться максимальных результатов.

Факторы, влияющие на принципы настройки и дальнейшей работы контекстной рекламы:

1. Геопозиция
2. Понимание возраста
3. Понимание времени
4. Понимание устройств
5. Понимание цикла сделки
6. Понимание потребности клиента

Реализация грамотно настроенной контекстной рекламной кампании обеспечит рост числа заявок от клиентов и общую осведомленность рынка об услуге, что, безусловно, скажется на росте количества заявок и объёмов продаж в краткосрочной и долгосрочной перспективе, а мгновенный отклик позволит обработать тёплых клиентов, остро нуждающихся в Ваших услугах уже сегодня. 


Заказать услугу