Контентное сопровождение сайта

При развитии и поддержке веб-проектов главной задачей является «демонстрация» активности проекта поисковым системам и пользователям.

Оптимальным, в этом случае, является контентное сопровождение.

 Написание статей и новостей на сайте компании имеет сразу несколько важных целей:

  • Обозначение активности проекта для поисковых систем
  • Повышение контентной массы сайта
  • Обозначение активности проекта для посетителей портала
  • Создание, развитие и поддержка статуса «эксперт»

Обозначение активности проекта для поисковых систем
Поисковые роботы, прочесывая сайты сверяют дату последнего обновления контента на сайте. Если сайт редко обновляется, а ниша в которой работает компания имеет хоть сколько-нибудь активный бэкграунд, то такой сайт будет постепенно терять позиции в выдаче, а значимость материалов на нем будет цениться поисковиком ниже даже при высоком уровне уникальности текста.
Повышение контентной массы сайта
Поисковая система, при ранжировании сайтов, «взвешивает» их по нескольким параметрам. Среди них – ссылочный вес, переотимизация, оптимизация, и контентный вес  - объем полезного для потенциального пользователя контента.
Обозначение активности проекта для посетителей портала
Посетители сайта, зайдя на него и увидев, что дата последнего обновления – 2016 год могут подумать, что сайтом уже более года никто не занимается, а значит и сама компания, может быть, уже не существует.
Создание, развитие и поддержка статуса «эксперт»
Когда мы говорим об экспертах рынка мы, в первую очередь, впоминаем про тех, кто много, часто и открыто говорит о своей работе в рамках своих компетенций.
Вопреки расхожему мнению, клиенты и конкуренты не только не повторяют инструкции и кейсы, но наоборот, понимая всю сложность и важность качественного подхода, предпочитают обратиться к «эксперту» за помощью или консультацией.

Порядок работ:

В рамках работ, в первую очередь, составляется контент-план и согласовываются темы публикаций. Контент план готовится в краткосрочном и долгосрочном формате.
Краткосрочный контент-план – составляется на 1 месяц. Содержит в себе даты и темы публикаций.
Долгосрочный контент-план – содержит в себе разбивку публикаций материалов по деятельности компании на 3 месяца. В нем определяются разделы (направления) публикаций и, иногда, примерные темы публикаций. Долгосрочный контент-план пишется для определения стратегического позиционирования. В нем определяется, на какую компетенцию компании будет делаться уклон.
Далее готовятся материалы. Текстовые и графические.
Требования к графическим материалам подразумевают обязательное наличие ватермарок. Текстовый контент готовится в соответствии с требованиями поисковых систем. Обязательными факторами анализа текста при написании являются тошнота, кол-во воды, заспамленность, уникальность. Уникальность итоговых текстов не ниже 90%.
В случае «экспертного» продвижения – к статейному контенту предъявляется еще больше требований. Тут, помимо прочего, процент ререйта в статье не должен превышать 70%, а уникальность итогового текста должна быть не ниже 90% 

Команда проекта – SEO-специалист, Дизайнер, Копирайтер, Аккаун-менеджер 

Минимальное время запуска проекта – 3 месяца.
Это обуславливается минимальными сроками гарантированной индексации материалов на проекте и возможностью увидеть промежуточный результат.

Заказать услугу